Главная

Филиалы

Услуги

Справка об отсутствии недвижимости

 О закупках


Адреса и телефоны:


г. Оренбург пр. Майский д. 11

Прием граждан кабинет 114:

 Понедельник с 8.45 до 15.15

 Вторник - пятница с 8.45 до 17.15

 Суббота с 8.45 до 15.15

Обед с 13.00 до 13.45

 

Тел.: (3532) 68-58-35

Факс: (3532) 68-58-39

 


г. Оренбург Шарлыкское шоссе, 1/2

МФЦ МОЛЛ «Армада», галерея №2

Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30

Суббота с 8.30 до 16.00

без обеда

 Тел. (3532) 47-73-71

 


E-mail: oren_bti@mail.ru

Форма обратной связи

Порядок подачи заявки на получение «справки о неимении»

так же известной как «справка о наличии недвижимости», «форма 4» и т.п.,

а также другим видам работ


 

 

1. Скачать и распечатать бланк заказа-соглашения. (что бы скачать нажмите здесь)

 

2. Заполнить распечатанный бланк-заказа. (образец заполнения можно посомтреть здесь)

2.1. Указать дату заполнения бланка.

2.2. Указать фамилию, имя, отчество (имя, отчество можно инициалами) для кого предназначена справка - заказчика.

2.3. Указать количество человек для которых необходима справка. (от этого зависит количество прилагаемых документов)

2.4. Указать фамилию, имя отчество заказчика полностью.

2.5. Указать место прописки по паспорту

2.6. Указать номер и серию паспорта

2.7. Указать место выдачи паспорта,

2.8. Подписаться

2.9. Указать номер телефона для связи (необязательно)

 

3. Сделать электронные копии (сканировать) следующие документы (формат JPG – как для фотографий):

3.1. Из паспорта заказчика и каждого человека на которого необходима такая справка (обычно это все члены семьи):

страницу с фотографией

страницу с данными о месте выдачи

ВСЕ заполненные страницы из раздела «Место жительства»

ВСЕ заполненные страницы о семейном положении

3.2. Женщинам необходимо сделать электронную копию свидетельства о рождении и копии документов о смене фамилии (свидетельство о браке и т.п.)

3.3. При наличии недвижимости в собственности необходимо приложить копии правоустанавливающих документов.

4. Отправить электронное письмо с приложенными файлами и темой письма «Форма 4» на электронный адрес В ответ придет письмо с подтверждением о получении. (Это не значит, что справка будет изготовлена, это только подтверждение о получении письма).

5. Через некоторое время получить электронное письмо в котором будет сообщено о результатах рассмотрения заявки и сроках изготовления справки, а так же указаны реквизиты и сумма оплаты. В случае недостаточных данных в электронном письме будет сообщено причина отказа в выдаче справки и рекомендации по правильному заполнению заявки.

6. Оплатить через любой банк, по реквизитам указанным в электронном письме указанную сумму.

7. Подтвердить оплату электронным письмом на адрес , указав банк через который оплачивалось, номер и дату платежного документа (квитанции, платежного поручения и т.п.).

 

8. Отправить обычной почтой конверт с ксерокопиями сканированных документов и пустой неиспользованный конверт с заполненным адресом (особенно обращайте внимание на заполнение адреса для военных частей!) заказчика по адресу:

Куда: г.Оренбург, пр.Майский, д.11

Кому: ГУП Оренбургской области «Облтехинвентаризация», на справку

9. Получить обычной почтой готовые справки. 

По всем вопросам обращатся по телефону (3532)68-58-35

Главная · Новости · Филиалы · Правовое обеспечение · Карта сайта · Услуги · Контакты · Гостевая книга
Создание сайтов - OrenArt
AMCMS